Оценка для нотариуса

Одним из случаев, когда Вам могут понадобиться услуги профессионального оценщика, с целью последующего предоставления отчета о независимой оценке любого вида имущества или имущественных прав в нотариальную контору, может быть так называемая «оценка для нотариуса».

ООО «Бизнес Ассист» осуществляет оценку для нотариуса всех видов имущества и имущественных прав физических и юридических лиц. Компания предлагает профессиональные услуги, обеспечивающие эффективность сотрудничества с нотариальными конторами по различным вопросам наследования, купли-продажи, а также дарения или мены. При этом для вычисления нотариальной пошлины также требуется оценка собственности.

Оценка для нотариуса в Киеве, а также в любом населенном пункте Украины может понадобиться в таких случаях:

  • при вступлении в наследство,
  • для осуществления сделки купли-продажи, для дарственной,
  • для мены,
  • для выделения и отчуждения доли,
  • для ссуды или займа,
  • и в других случаях

Оценка для нотариуса может быть необходима в случаях оценки:

  • ценных бумаг, нематериальных активов: акций, облигаций, торговых марок и знаков, бизнеса предприятий;
  • для транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, тракторов, комбайнов и др.);
  • для недвижимости (домов, квартир, коттеджей, магазинов, складов, земельных участков и т.д.);
  • для оборудования и инженерных приспособлений;
  • для воздушных судов (для самолётов, вертолётов, планеров);
  • для плавательных средств (лодки, яхты);
  • другое.

Оценка для наследства

Категория наследственных дел (определение стоимости имущества для последующего определения выделения причитающихся долей) – это самый распространенный случай, когда необходимо производить оценку для нотариуса.

Для многих людей сомнений в необходимости вступления в права наследования не возникает, поскольку наследство — это не только дополнительные материальные блага, но и память об ушедших из жизни родных. Однако, в процессе оформления права наследования большинство наследников сталкивается и с многочисленными правовыми и финансовыми неясностями. Не имея специализированных знаний, они несут необоснованные временные и материальные потери, которых можно избежать, если своевременно выполнить экспертную оценку. Это даст Вам информацию, необходимую для принятия верного решения: признавать или не признавать себя наследником. А для нотариуса оценка станет основанием для оформления документов. Зачем делать оценку наследства?

Вы желаете точно определить свою долю в наследуемом имуществе, если наследников несколько? Хотите оценить возможные затраты по оформлению полученного наследства прежде, чем решить: целесообразно ли его принять? Вам поможет ответить на различные вопросы, связанные с принятием наследства, экспертная оценка, выполненная специалистами ООО «Бизнес Ассист». Лицо, принимающее наследство, обязано оплатить нотариальную пошлину.

Нотариусы требуют оценку для исчисления налога и нотариальной пошлины.

С этой суммы будет высчитываться налог (если он будет) и государственная пошлина в размере 1% при дарении.

Ставка налога:

- 0% при наследовании (получении в дар) имущества наследниками первой очереди (резидентом Украины) после резидента Украины;

- 5% при наследовании (получении в дар) наследником всех остальных очередей или вообще другим человеком (резидентом Украины) после резидента Украины;

- 15-17% при наследовании (получении в дар) недвижимости резидентом Украины после нерезидента или нерезидентом после резидента , или же нерезидентом после нерезидента Украины.

Нотариусы и должностные лица, совершающие нотариальные действия, не вправе определять вид стоимости имущества (способ оценки) в целях исчисления государственной пошлины и требовать от плательщика представления документа, подтверждающего данный вид стоимости имущества (способ оценки).

По выбору плательщика для исчисления государственной пошлины может быть представлен документ с указанием инвентаризационной, рыночной, кадастровой либо иной (номинальной) стоимости имущества, выданный организациями (органами) или специалистами-оценщиками (экспертами).

Наши цены доступны для максимально широкого круга клиентов. Специалисты ООО «Бизнес Ассист» гарантируют точное и оперативное составление отчетных документаций, независимый характер и объективные принципы работы всех операций оценки. Таким образом формируется отчет, на основании которого нотариус может вычислить госпошлину и проводить дальнейшие процедуры.

Перечень документов, необходимых для оценки жилой недвижимости:

  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру (жилой дом) или документ, на основании которого такая регистрация может быть произведена (договор купли — продажи, дарения или другое).
  2. Технический паспорт на квартиру/дом.
  3. Ксерокопия Вашего паспорта и идентификационного кода.
    Перечень документов для оценки нежилых помещений, зданий и сооружений:

  1. Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
  2. Технический паспорт;
  3. Сведения о наличии ограничений по использованию, если таковые имеются;
  4. Документы, подтверждающие право собственности или пользования на земельный участок.

Данный перечень может быть расширен или сокращен в зависимости от особенностей оцениваемого объекта недвижимости, поскольку носит предварительный характер.

Наша оценочная компания рада предоставить Вам большой спектр услуг по независимой оценке всех видов собственности, имущества и имущественных прав.

На Ваши дополнительные вопросы специалисты нашей компании с удовольствием ответят по телефонам:

Адрес: г. Киев, ул. Полковника Шутова 9А, офис 526, показать на карте

По телефонам: тел.: +38 (044) 331-1-332, +38 (094) 831 13 32

e-mail: b_assist@ukr.net

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru